Honda сделала туристический объект из дорогиАгентство RPA, Santa Monica разработало новую интегрированную кампанию для Honda Civic, превратив дорогу, по которой едет автомобиль в музыкальный инструмент, а самого водителя в музыканта.Заключается кампания в следующем: близ города Ланкастер, что в американском штате Калифорния, креативщики RPA совместно со специалистами из Honda и продакшн-студии Park Pictures при содействии властей города и дорожных служб, "тюнинговали" отрезок дороги так, что при езде по ней шины автомобиля вступают в особый контакт с полотном, производя при этом мелодию с ритмом. Визуально дорога не слишком изменилась - маленькие параллельные полосы, расположенные с разными интервалами по одной из полос шоссе практически не заметны. Почувствовать их днищем тоже не грозит - не столь велика их глубина, так что роль лежачих полицейских они выполнять не смогут. Судя по представленному компанией Honda видео, отрезок дороги больше похож на щебенку - машина немного вибрирует, всем корпусом проигрывая мелодию, похожую на футбольную гуделку. Впрочем, ролик, запущенный в сеть представителями Honda не берет на себя функцию полноценного рекламного сообщения, его цель привлечь внимание к этому "социально-ответственному" действию. И, судя по всему, это ему удалось - ролик был запущен 23 сентября, а спустя несколько дней на различных форумах и блогах стали выкладываться любительские видео очевидцев и испытателей "музыкальной дороги". Похоже, Honda Music Road стал достаточно успешным экспериментом - о нем написали многие западные специализированные порталы и издания, форумы и сообщества пестрят предложениями о коллективном испытании "дороги", объект имеет все шансы стать местной достопримечательностью. Кстати о местных, в одном из видео сообщается, что население Ланкастера за время проведения кампании настолько устало от проигрывающейся мелодии, что рекомендовало властям убрать покрытие с трассы. Однако не полностью ликвидировать объект, а перенести его на новое место - терять такой современный памятник, привлекающий внимание туристов и инвесторов ни к чему провинциальному городу. Состав творческой группы: Agency: RPA, Santa Monica EVP/Executive Creative Director: David Smith SVP, Creative Directors: Joe Baratelli; Pat Mendelson Senior Copywriter: Adam Lowrey Art Director: Laura Hauseman SVP/Executive Producer: Gary Paticoff Production Company: Park Pictures, New York/Santa Monica Directors: Lance Acord DP: Lance Acord Executive Producer: Jackie Kelman Bisbee Producer: Mary Ann Marino Associate Producer: Ahnee Boyce Editorial Company: Rock Paper Scissors, Santa Monica Editors: Adam Pertofsky Assistant Editor: Ryan Delk Postproduction Facility: A52, Santa Monica Audio Post/Sound Design Company: Frameworks, Santa Monica |
||