Победа TNC.Brands.Ads. в тендере проекта Moscow RacewayАгентство TNC.Brands.Ads. победило в тендере на разработку стратегии бренда и фирменного стиля новой гоночной трассы Moscow Raceway.Moscow Raceway - это гоночная трасса международного уровня, строящаяся с учетом требований соревнований мирового уровня, таких как Гран-при Формула 1 и MotoGP. Автором проекта стал Герман Тильке (Hermann Tilke). Строительство началось в октябре и должно быть закончено к 2010 году. В подготовке стратегической части проекта TNC.Brands.Ads. помогал его постоянный британский партнер - консалтинговое агентство Big Idea. Наталия Меш, управляющий директор агентства TNC.Brands.Ads.: "Мы очень рады тому, что выиграли тендер такого необычного для России проекта и в очередной раз доказали, что готовы работать с проектами международного уровня, и конкурировать с западными брендинговыми агентствами. По мнению клиента, именно в нашем предложении было наилучшим образом отражено понимание специфических задач брифа и категории". В дальнейших планах TNC.Brands.Ads. и Moscow Raceway - совместная работа над дополнительными интегрированными решениями в рамках продвижения проекта и создание пакета коммуникационных материалов к открытию Moscow Raceway. В тендере также принимали участие Futurebrand, BBDO (Вена), Vazari (FCB) и одно российское агентство. |