В книгах рисовать нельзя. Но справочник же не книга!Компания Смарт Телеком недавно провела ребрендинг. Корпоративный буклет в поддержку ребрендинга заказали в d.n.k. design lab.Синий, красный, голубой - фирменные цвета логотипа компании задавали направление поисков и нужный тон. Новый буклет "Умные страницы" выдержан в стилистике справочника со всеми элементами, характерными для данных изданий: рубрикатор, список услуг, номера телефонов… И самого важного момента - творчества пользователей справочника, выплескивающегося на страницы. Весь "Смарт телекомный справочник" украшен незамысловатыми рисунками, которые непроизвольно выводит рука в ожидании ответа по телефону, необходимая информация подчеркнута волнистой линией маркера, нужные абзацы обведены шариковой ручкой. Каждый раздел буклета предваряет иллюстрация, выдержанная в стилистическом и цветовом решении логотипа компании Смарт Телеком: три линзы светофора, три провода, три ключа и т.д. - чем не рекламный модуль для "умных страниц"? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |