Крупнейшие западные рекламодатели уменьшают рекламные бюджетыЦены на размещение рекламы на ТВ пришли к уровню 1992 года
Это решение было принято компанией на основе исследования, проведенного Billetts Media Monitoring. Согласно его результатам, рынок телерекламы покажет рецессию 8-10% в последней четверти уходящего года, а падение в 2009 году составит не менее 5%. Помимо P&G стратегию сокращения рекламных бюджетов выбрала страховая компания Aviva (потратила на 10,3 миллионов фунтов стерлингов меньше), British Telecom ( на 8.1 миллионов фунтов стерлингов), Royal Bank of Scotland (5.9 миллионов). Западное издание Brandrepublic отмечает, что подобную политику сейчас проводят и многие другие компании. Ник Миннинг (Nick Manning), управляющий Директор компании-учредителя Billetts Media Monitoring - Ebiquity - сообщил британским СМИ, что цены на размещение рекламы на ТВ пришли к уровню 1992 года. |
||