16.10.2008

Крупнейшие западные рекламодатели уменьшают рекламные бюджеты

Цены на размещение рекламы на ТВ пришли к уровню 1992 года

Иллюстрация с сайта sob.ru
Procter & Gamble - крупнейший мировой рекламодатель, чьи бюджеты растут в прогрессии, приближающейся к геометрической, вынужден был урезать расходы текущего года на рекламу в ТВ-секторе на 16.1 миллионов фунтов стерлингов.

Это решение было принято компанией на основе исследования, проведенного Billetts Media Monitoring. Согласно его результатам, рынок телерекламы покажет рецессию 8-10% в последней четверти уходящего года, а падение в 2009 году составит не менее 5%.

Помимо P&G стратегию сокращения рекламных бюджетов выбрала страховая компания Aviva (потратила на 10,3 миллионов фунтов стерлингов меньше), British Telecom ( на 8.1 миллионов фунтов стерлингов), Royal Bank of Scotland (5.9 миллионов). Западное издание Brandrepublic отмечает, что подобную политику сейчас проводят и многие другие компании.

Ник Миннинг (Nick Manning), управляющий Директор компании-учредителя Billetts Media Monitoring - Ebiquity - сообщил британским СМИ, что цены на размещение рекламы на ТВ пришли к уровню 1992 года.