17.10.2008

Киноэтикетка "Generation "П"

 Экранизация романа "Generation "П" Виктора Пелевина выйдет в прокат в начале 2009 года, а киноафиша этого фильма, снятого по мотивам культового для поколения тридцатилетних произведения, уже просочились в Интернет. Постер к фильму "Поколение Пи" выглядит как всплывшее из глубин подсознания советского ребенка воспоминание об этикетке "Пепси", которая в то время была больше чем просто сладкая газировка. Особенно мило смотрится в левой части плаката логотип спонсора компании Coca-Cola.

Постер к фильму "Поколение Пи" уже был линчеван Артемием Лебедевым, который дал ему вполне положительную оценку: "Да, это весьма неплохо. Даже хорошо. Хотя тут слишком много продиктовано самой фактурой, мало привнесенной игры. Самое удачное - использование даты. Бросается в глаза разнобой в размерах шрифтов, чего себе позволить во времена советской пепсоидной этикетки не могли. Я говорю о вертикальных надписях слева и справа".

Эту ленту уже давно ждут поклонники писателя, а особенна та его часть, которая профессиональными узами связана с рекламой. Остается надеяться на то, что приключения Вавилена Татарского на заре становления постсоветского капитализма дадутся режиссеру Виктору Гинзбургу не хуже, чем писателю Виктору Пелевину.

Евгения Мелешко Sostav.ru