PepsiCo проводит ребрендинг за 1,2 миллиарда долларов
Помимо этого, изменения коснуться еще одного бренда компании - напитка для спортсменов Gatorade. Дизайнеры сфокусируют свое внимание на заглавной букве имени напитка "G". Директор по маркетингу PepsiCo Дейв Бурвик (Dave Burwick) в беседе с журналистом Beverage Digest отметил, что редизайн пройдет в кратчайшие сроки: "Если мы не проведем его быстро, то рискуем уйти в историю, - прокомментировал ситуацию г-н Бурвик". Исполнительный Директор PepsiCo Индра Нуйи (Indra Nooyi) говорит о том, что в компании не надеются на моментальное улучшение положение дел PepsiCo в условиях сложной экономической системы, однако она надеется, что ребрендинг, в конечном итоге, снизит последствия кризиса и поможет выйти из него. Цена вопроса - 1,2 миллиарда долларов. На этом фоне немного циничным выглядит недавнее сокращение 3300 сотрудников компании, обусловленное снижением издержек на эти самые 1,2 миллиарда долларов Обновленные продукты компании Pepsi появятся на полках магазинов уже в этом году или начале следующего. |
||