Chevrolet заключил контракт с новым креативным агентством в Центральной и Восточной ЕвропеВ стратегии развития Chevrolet происходят важные изменения. Обслуживание бренда Chevrolet перешло к Grey Group CEE & Turkey; Leo Burnett Budapest продолжает сотрудничество с брендом Cadillac в регионе CEE.Будаорс (Венгрия), - General Motors в Центральной и Восточной Европе поменял рекламное агентство, которое будет отвечать за рекламное обслуживание бренда Chevrolet с 1 октября 2008 года. Аккаунт от Leo Burnett Budapest переводится в Grey Budapest. "Chevrolet стал одним из впечатляющих примеров среди автопроизводителей в Европе, благодаря стремительному развитию и последовательному укреплению позиций в течение последних 4 лет в Центральной и Восточной Европе" - говорит Фарид Анабтави (Farid Anabtavi), GM CEE`s Marketing & Marketing Services Director. "Планируя в следующем году продвижение 3 новых моделей, мы должны уверенно закрепить успех, опираясь на эффективный маркетинг", - добавляет Анабтави. Grey будет отвечать за ATL рекламу Chevrolet в регионе Центральной и Восточной Европы. Офис Grey Budapest станет координационным центром и будет работать в тесном контакте с региональным офисом Chevrolet в городе Будаорс, в то время как агентства Grey в 23 странах будут вести работу с локальными офисами Chevrolet. "Наши партнеры в Grey имеют крепкую основу, способную вывести бренд Chevrolet на новый уровень. Мы бы хотели поблагодарить Leo Burnett за отличную работу для Chevrolet за последние годы", - говорит Дамир Гавран (Damir Gavran), Marketing Manager, Chevrolet CEE. |