20.10.2008

Спорный момент. Новая кампания Adidas Original

Ролик "Be Original", продвигающий одноименную линейку бренда, призван передать атмосферу оригинальности и красоты окружающего нас мира. Никакого сюжета в споте нет - это просто нарезка замедленных кадров, которые передают ценность момента, наполняют его смыслом и красотой. Над креативом работало агентство Independent, режиссером выступил Дэвид Дэвуди (David Dawoodi). В западных рекламных он-лайн сообществах и сайтах неоднозначно восприняли этот спот: одни говорили о новаторстве и фундаментальности этой работы, другие же обвиняли создателей в отсутствии идей и никчемной реализации, именно они придумали альтернативное название ролику "Be Boring".



Состав творческой группы:

Production Company: Independent
Director: David Dawoodi
Executive Producers: Jani Guest, Richard Packer
DoP: Adam Frisch
Editor: Hakan Warn
Telecine: Carl Skaff
Music: Freddie Wadling & Frida Snell "Flow My Ashes"
Sound: Martin Dahl
Post: Syndicate