Спорный момент. Новая кампания Adidas OriginalРолик "Be Original", продвигающий одноименную линейку бренда, призван передать атмосферу оригинальности и красоты окружающего нас мира. Никакого сюжета в споте нет - это просто нарезка замедленных кадров, которые передают ценность момента, наполняют его смыслом и красотой. Над креативом работало агентство Independent, режиссером выступил Дэвид Дэвуди (David Dawoodi). В западных рекламных он-лайн сообществах и сайтах неоднозначно восприняли этот спот: одни говорили о новаторстве и фундаментальности этой работы, другие же обвиняли создателей в отсутствии идей и никчемной реализации, именно они придумали альтернативное название ролику "Be Boring".Состав творческой группы: Production Company: Independent Director: David Dawoodi Executive Producers: Jani Guest, Richard Packer DoP: Adam Frisch Editor: Hakan Warn Telecine: Carl Skaff Music: Freddie Wadling & Frida Snell "Flow My Ashes" Sound: Martin Dahl Post: Syndicate |