Испорченный телефон"TELE2 Россия" в сотрудничестве с Креативным агентством Partizan и продакшн-студией Guerilla Shots запустила в массовый прокат новый сюжет мафиозно-комедийного сериала. На этот раз Семья защитила посетителей ресторанчика от телефона, который попытался их ограбить. Сюжет "Закусочная" - на экранах ТВ, биллбордах, в Интернете и радиоэфире регионов присутствия TELE2.Сюжет "Закусочная" будет использован в ТВ, прессе, наружной рекламе и в Интернете. Некоторое время назад мобильный телефон - грабитель был замечен на нескольких улицах Москвы. Он предлагал прохожим покормить его, требовал передать ему 1000 рублей, грозил заразить вирусом дорогой связи и сообщал, что принимает только крупные купюры. Скорее всего, это было до отъезда человека-телефона в Америку. Бренд: TELE2 Категория: Мобильная связь Слоган: Не давай себя обирать! Рабочая группа: "TELE2 Россия" Бренд-менеджер - Алексей Левченко Рабочая группа: Креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots Агентство: Partizan Креативный директор: Андрей Чернышев Client Service Director: Олег Шестаков Account Director: Анастасия Букина Арт-директор: Наталья Коржикова Копирайтер: Ксения Казанцева Студия: Guerilla Shots режиccер-постановщик - Billy Kent оператор-постановщик - Tony Mitchell художник-постановщик - Кирилл Мурзин художник по костюмам - Татьяна Жукова композитор - Иван Марковский продюсер - Юрий Черняев |