"Кампомос" и Quantum Graphics устроили пицце редизайнВ сентябре текущего года Компания "КампоМос" осуществила перезапуск пиццы Fresca. Задачей отдела маркетинга было улучшить продукт, приблизив его к свежеприготовленной пицце, той которую больше всего ценят и любят потребители пиццы.В рамках проекта была изменена рецептура продукта, теперь начинки стало больше, а корж тоньше. Дизайн упаковки разработан в агентстве Quantum Graphics, теперь на упаковке изображена вкусная горячая пицца, которая подчёркивает аппетитность продукта через упаковку. А благодаря уникальным свойствам упаковки "Атмосфера" пицца находится в охлаждённом, а не замороженном состоянии, позволяющем сохранить продукт свежим. В линейку Fresca включено 6 вкусов - Романа, Пепперони, Капричоса, 4 сыра, Мексикана, а также новый вкус пиццы Bambiny в большей степени рассчитанный на детскую аудиторию. Дизайн пиццы Bambiny несколько выделяется в линейке, разработаны яркие иллюстрации, задача которых привлечь внимание юных покупателей. |