Формальной и официальной колбасе в рекламе больше не место. Новая кампания бренда "Клинский мясокомбинат"
Стартовала рекламная кампания по продвижению сырокопченых колбас торговой марки "Клинского мясокомбината" группы компаний "ПРОДО Менеджмент". Согласно новой креативной концепции было решено отказаться от традиционного подхода в рекламе сырокопченой колбасы, когда продукт изображается слишком формально и официально.
В новой концепции ставка делается на удовольствие, которое получают фрустрированные жители современных мегаполисов, сбрасывая оковы повседневности и следуя своим самым естественным инстинктам и желаниям. И, несомненно, одним из самых роскошных наслаждений является неторопливый завтрак - то настоящее удовольствие, какое получаешь от осознания самого факта, что можешь позволить себе никуда спешить, а легко подчиниться простым и искренним желаниям…и вкушать такой естественный вкус "Клинской" колбасы!
Творческие решения для рекламной кампании были разработаны и реализованы рекламным агентством Happy Brand. Для производства макета "Офис" была организована фотосессия в одном из столичных бизнес-центров. Слайд для макета "Часы" был предоставлен фотобанком Corbis.
В качестве медиа-носителей выбраны ТВ-гайды и щиты больших форматов (супер-сайты), расположенные на МКАД и крупнейших столичных автомагистралях.
Состав творческой группы:
ПРОДО Менеджмент, управление маркетинга
Екатерина Романина - менеджер по категории "Мясная гастрономия"
Яфизова Наталья - старший менеджер категории "Мясная гастрономия"
HAPPY BRAND
Альберт Мухаметов - творческий директор
Андрей Якушин - директор по маркетингу
Вадим Зигангиров - арт-директор
Сергей Бочарников - продюсер
Фотографии
Макет "Офис" - Эдуард Крафт
Макет "Часы" - фотобанк Corbis