Невероятные пары рекламируют реальные двигатели VW TDIПри продвижении новой серии двигателей TDI компании Volkswagen, работающих на дизельном топливе, агентство PALM Communication, Montr?al использовало романтично-комичные метафоры для демонстрации главных достоинств этих моделей - сила, долговечность, экологичность. Особенность двигателя VW TDI Clean Diesel, это совмещение в нем трудносовмещаемых качеств. Распространенным стереотипом является мнение о том, что если автомобиль лоялен по отношению к окружающей среде, то он маломощный, и наоборот, если он многосильный и быстрый, то наносит ощутимый вред экологии и живет при этом не долго.Для опровержения этих устоявшихся "истин" PALM Communication показало странные романтические пары, сочетающие в себе все эти лучшие качества. В трех спотах демонстрируется сила, чистота, сопротивляемость к изнашиванию. Хиппи и культуристка олицетворяют собой экологичность и чистоту, полицейский и уборщица по аналогии, а молодожены, выходящие из церкви - силу и долговечность. Состав творческой группы: Ad Campaign: Volkswagen Canada (Together at last) Advertiser: Volkswagen Product: 2009 TDI Clean Diesel Agency: PALM Communication, Montreal Creative Director: Pascal De Decker Art Director: Ellie Roy Copywriter: Stuart Macmillan, Pascal De Decker, Marcus Hildebrandt Agency Producer: Marielle Mougeot Director: Matthieu Mantovani DoP: Andre Chemetoff Production Company: Films Traffik Country: Canada |