23.10.2008

"Гослото" против кризиса

10 октября стартовала рекламная кампания "Всероссийской государственной лотереи "Гослото", первый розыгрыш которой состоится 9 ноября. Над созданием двух телевизионных роликов работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. Ролики будут транслироваться в эфире телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, СТС, ТНТ, ТВЦ, Рен-ТВ, ТВ-3, "Домашний", "Спорт", ДТВ до 31 декабря 2008 года.. По объему размещения доля рекламы на "Первом", "России", НТВ и СТС составляет более 70% бюджета. Общая доля прайм-тайма составляет 65%.

Также в рекламной кампании будут задействованы центральная и региональная пресса, реклама в метро (Москва, Санкт-Петербург), наружная реклама, интернет и BTL-акции.

Концепция, идея рекламной кампании: в вагоне обычной пригородной электрички пенсионеры читают каталог "Яхты", курсанты военного училища со знанием дела присматриваются к супер-джетам, а семейная пара определяется с выбором недвижимости за границей потому, что готовится к лучшему в виде "Гарантированного приза в 100 миллионов рублей" от Всероссийской лотереи "Гослото".

Как ранее сообщал Sostav.ru, "Всероссийская государственная лотерея "Гослото" проводится на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. № 1374-р. Для реализации этого проекта в августе 2006 года было учреждено ООО "Орглот".

На сегодняшний момент 51% уставного капитала "Орглот" принадлежит консорциуму компаний, который возглавляет венгерский предприниматель Шандор Демьян, Президент восточноевропейской девелоперской компании TriGranit Development Corporation. 49% принадлежит российской компании "Конверс-спорт". Управляет компанией Совет директоров. В компании также работает группа российских и зарубежных специалистов, которые участвовали в реализации лотерейных проектов.

Одна из целей "Гослото" - финансирование Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 года.", утвержденной Правительством Российской Федерации № 7 от 11 января 2006 г. (далее ФЦП). Объём целевых отчислений в ФЦП от проведения "Гослото" до 2013 г. составит более 30 милиардов рублей. Полученные средства пойдут на развитие спортивной инфраструктуры, популяризацию массового и профессионального спорта, приобщение различных слоёв общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Стратегическая цель Всероссийской государственной лотереи "Гослото" - стать лидером формирующегося рынка тиражных лотерей в режиме реального времени с использованием новых технологий, гарантией прозрачности игрового процесса и выплатой высоких денежных премий победителям.

В рамках развития проекта "Всероссийская государственная лотерея" компанией планируется установка в 2008 году на всей территории РФ 10 000 терминалов; открытие региональных офисов и сервисных центров в городах-миллионниках; развитие партнёрской дистрибьюторской сети; открытие собственной филиальной сети; организация и проведение еженедельных шоу-розыгрышей тиражей на центральных каналах телевидения.

Компания "Intralot" была выбрана в качестве технологического партнера для реализации проекта Всероссийской государственной лотереи, проводимой в режиме реального времени.

Государственные лотереи являются одним из способов борьбы с ростом инфляции.





Состав творческой группы: Бренд: "Всероссийская лотерея ГОСЛОТО"
Слоган: Готовьтесь к лучшему
Агентство: Partizan
Креативный директор: Дмитрий Чернышев
Client Service Director: Олег Шестаков
Account Director: Анастасия Букина
Арт-директор: Алексей Чехов
Копирайтер: Сергей Щербаков

Студия: Guerilla Shots
Продюсер - Юрий Черняев
Режиccер-постановщик - Тимур Кабулов
Оператор-постановщик - Павел Капинос
Художник-постановщик - Кирилл Мурзин
Художник по костюмам - Татьяна Жукова
Композитор - Илья Меламед
Медиаразмещение Mediaplan/OMD