"Гослото" против кризиса10 октября стартовала рекламная кампания "Всероссийской государственной лотереи "Гослото", первый розыгрыш которой состоится 9 ноября. Над созданием двух телевизионных роликов работало креативное агентство Partizan и продакшн-студия Guerilla Shots. Ролики будут транслироваться в эфире телеканалов "Первый", "Россия", НТВ, СТС, ТНТ, ТВЦ, Рен-ТВ, ТВ-3, "Домашний", "Спорт", ДТВ до 31 декабря 2008 года.. По объему размещения доля рекламы на "Первом", "России", НТВ и СТС составляет более 70% бюджета. Общая доля прайм-тайма составляет 65%.Также в рекламной кампании будут задействованы центральная и региональная пресса, реклама в метро (Москва, Санкт-Петербург), наружная реклама, интернет и BTL-акции. Концепция, идея рекламной кампании: в вагоне обычной пригородной электрички пенсионеры читают каталог "Яхты", курсанты военного училища со знанием дела присматриваются к супер-джетам, а семейная пара определяется с выбором недвижимости за границей потому, что готовится к лучшему в виде "Гарантированного приза в 100 миллионов рублей" от Всероссийской лотереи "Гослото". Как ранее сообщал Sostav.ru, "Всероссийская государственная лотерея "Гослото" проводится на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2005 г. № 1374-р. Для реализации этого проекта в августе 2006 года было учреждено ООО "Орглот". На сегодняшний момент 51% уставного капитала "Орглот" принадлежит консорциуму компаний, который возглавляет венгерский предприниматель Шандор Демьян, Президент восточноевропейской девелоперской компании TriGranit Development Corporation. 49% принадлежит российской компании "Конверс-спорт". Управляет компанией Совет директоров. В компании также работает группа российских и зарубежных специалистов, которые участвовали в реализации лотерейных проектов. Одна из целей "Гослото" - финансирование Федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 года.", утвержденной Правительством Российской Федерации № 7 от 11 января 2006 г. (далее ФЦП). Объём целевых отчислений в ФЦП от проведения "Гослото" до 2013 г. составит более 30 милиардов рублей. Полученные средства пойдут на развитие спортивной инфраструктуры, популяризацию массового и профессионального спорта, приобщение различных слоёв общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Стратегическая цель Всероссийской государственной лотереи "Гослото" - стать лидером формирующегося рынка тиражных лотерей в режиме реального времени с использованием новых технологий, гарантией прозрачности игрового процесса и выплатой высоких денежных премий победителям. В рамках развития проекта "Всероссийская государственная лотерея" компанией планируется установка в 2008 году на всей территории РФ 10 000 терминалов; открытие региональных офисов и сервисных центров в городах-миллионниках; развитие партнёрской дистрибьюторской сети; открытие собственной филиальной сети; организация и проведение еженедельных шоу-розыгрышей тиражей на центральных каналах телевидения. Компания "Intralot" была выбрана в качестве технологического партнера для реализации проекта Всероссийской государственной лотереи, проводимой в режиме реального времени. Государственные лотереи являются одним из способов борьбы с ростом инфляции. Состав творческой группы: Бренд: "Всероссийская лотерея ГОСЛОТО" Слоган: Готовьтесь к лучшему Агентство: Partizan Креативный директор: Дмитрий Чернышев Client Service Director: Олег Шестаков Account Director: Анастасия Букина Арт-директор: Алексей Чехов Копирайтер: Сергей Щербаков Студия: Guerilla Shots Продюсер - Юрий Черняев Режиccер-постановщик - Тимур Кабулов Оператор-постановщик - Павел Капинос Художник-постановщик - Кирилл Мурзин Художник по костюмам - Татьяна Жукова Композитор - Илья Меламед Медиаразмещение Mediaplan/OMD |