141. Реклама для месяца РамаданаИндонезийское агентство Bates 141 продемонстрировало, что реклама, в которой идет речь о религиозных ценностях, может быть не скандальной и в то же самое время не скучной. Концепция была придумана специально для Рамадана. Весь световой день рекламный щит выглядел вот так:А после захода солнца, когда мусульмане могут есть, на тарелках появлялись разнообразные яства. Ради такого эффекта рекламщики не пожалели времени и средств на ежедневный двухразовый монтаж билбордов. С одной стороны, в этой работе чувствуется уважение по отношению к религии, с другой – есть мощная креативная платформа, утверждающая идею в своей самодостаточности. Редкое и очень хорошее сочетание. Creative Director: Hendra Lesmono Art Director: Handri Karya Copywriter: Yitno Sunarko Photographer: Anton Ismael Other additional credits: Heru Suryoko KAK.RU |