Владимир Вдовиченков победил природуРеклама средства для тех, кто предпочитает радикально черныйНациональный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о сотрудничестве с ЗАО "Шварцкопф и Хенкель" на размещение рекламы брендов компании в элитных бизнес-центрах. Согласно достигнутому соглашению в октябре агентство Advance Group обеспечило размещение рекламы бренда Schwarzkopf for Men в 74 бизнес-центрах Москвы и регионов. Рекламная кампания Men Perfect - мягкого тонирующего геля для волос, стартовала в октябре под слоганом "Не дай себя подседеть!". Лицом рекламной кампании выступил известный российский актер Владимир Вдовиченков. Рекламная кампания в бизнес-центрах охватила такие города, как: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Челябинск, Самара, Казань, Ростов, Уфа, Волгоград, Омск, Пермь и Нижний Новгород. Рекламные макеты были размещены на световых панелях сверхмалой толщины (4 см) различного формата, которые обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в интерьерах элитных бизнес-центров. Рекламная кампания Schwarzkopf продлится до конца октября 2008 года. ![]() |