Рекламная кампания Nobo на скамейках предупреждает: дома теплееНа рекламных скамейках News Outdoor по заказу агентства Big Bright Brand проходит кампания ТД "Белая Гвардия", являющегося эксклюзивным дистрибьютором обогревателей марки Nobo.Кампания стартовала 1 октября и продлится в течение месяца. Скамейки как один из рекламоносителей, задействованных в медиамиксе, выбраны неслучайно. Их яркий и современный дизайн гармонично вписывается в городскую среду и привлекает внимание. Специально под этот носитель агентством Big Bright Brand было разработано креативное решение. В рамках концепции под названием "Тихий ужас холода" для скамеек был создан сюжет со слоганом "Здесь хорошо, а дома теплее", что очень актуально в текущий сезон. Несмотря на золотую осень, в которую так приятно прогуляться по улицам города, дома с обогревателем Nobo все-таки уютнее и теплее. Реклама размещается на 136 скамейках в самых оживленных местах Москвы. |