26 ноября 2008 г. Москва. Практическая конференция РФР. «Привлечение рекламных бюджетов на региональные рынки в условиях кризиса»Список контактов московских РА, работающих с регионами получит каждый участник. Генеральный региональный партнер РГ «ОНИКС» г. Красноярск Генеральный интернет партнер SOSTAV.RU г. Москва В основе программы конференции обсуждение горячей темы, обостренной кризисом дискуссия - «Как регионам стать центром притяжения бюджетов!». Вступаем в диалог, консолидируем усилия. Бизнес всегда требует действий на основе всесторонней информации. Обсудим текущую ситуацию. Актуальные вопросы от практиков рекламы. Ответы от рекламодателей. Участники практической конференции: представители московских, ленинградских рекламных агентств, размещающих рекламные бюджеты в регионах, специалисты известных компаний-брэндов и рекламисты, руководители отделов продаж СМИ, ведущие свой бизнес в регионах. Цель – создание эффективных коммуникаций и понимание перспектив развития рекламного рынка. Участники практической конференции: представители московских и рекламных агентств, РА Ленинградской области, размещающих рекламные бюджеты в регионах, специалисты известных компаний-брэндов и рекламисты, руководители отделов продаж СМИ, ведущие свой бизнес в регионах. Предполагается следующий формат проведения практической конференции. 1 сессия – обзор текущей ситуации по медиа и рекламным сегментам рынка и ближайшие перспективы. Краткий анализ предполагаемого пути развития ТВ, радио, печатной, наружной рекламы, интернет-рекламы и BTL в регионах в 2009 году. Предлагаемые темы 1-й сессии Мнение экспертов рынка о: -- тенденциях развития сегментов медиа и рекламных отраслей. -- финансовом кризисе, как возможной угрозе и риске для рекламного бизнеса! -- как кризис отразится на рынке рекламы? -- Какие сегменты рекламного рынка могут пострадать, а какие, наоборот, выиграть? -- Какие виды рекламы и какие медиаплощадки могут завоевать больший сегмент? 2 сессия – круглые столы с представителями московских рекламных, агентств, которые работают с рекламными бюджетами в регионах, и региональными медиа и рекламными агентствами. Спикеры – представители ведущих московских и региональных агентств - расскажут о своих проблемах, о том, как они видят дальнейшую работу по привлечению, выбору партнеров в регионах
Предлагаемые темы 2-й сессии -- Варианты и способы привлечения бюджетов в регионы.-- Рекламные бюджеты находятся под давлением кризиса! Как долго будет продолжаться режим экономии рекламодателей? -- Рекламодатели о проблемах бизнеса, выстраивании деловых отношений с рекламными агентствами из регионов. -- Как попасть в круг постоянных партнеров. 3 сессия Основные тренды развития мировой и российской рекламы. New media. Эта часть краткая, т.к. если подробно, то это тема отдельной большой конференции. Только наметить основные тренды, чтобы региональные агентства понимали в каком направлении развивается рекламный рынок.
4 сессия Тренды на рынке заработной платы в медиа и рекламной отраслях.
Организаторы конференции по многочисленным просьбам рекламистов готовят список контактов московских рекламных агентств, работающих с регионами. Список получит каждый участник! СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: - Стоимость регистрации участие в конференции при 100% предоплате ДО 17.11.08 составляет 9 750 рублей, не включая НДС. Другие подробности участия смотрите на странице: http://www.rfr.ru/notice/11/ Регистрация на практическую конференцию проходит на сайте www.rfr.ru на странице http://www.rfr.ru/notice/11/ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СПОНСОРЫ: Рекламное интернет-агентство «Волекс» www.adv-club.ru, www.volex.spb.ru (г.Санкт-Петербург), www.tv-digest.ru, ТВ ДАЙДЖЕСТ, ( г. Москва) "Пермский рекламист" (г. Пермь), Омское Медиасообщество, www.omskmedia.ru, («Реклама-мама») www.reklama-mama.ru г.Красноярск Исполнительная дирекция РФР (495) 969-20-17 Валерия Северина [email protected] Ирина Андреева [email protected]
|