«Иллан» рассказывает овощные историиРекламная группа «Иллан» выводит на рынок новую торговую марку Vegestory, суб-брэнд производителя продуктов плодоовощной консервации – компании Vegda. Как пояснили Adlife.spb.ru в РГ «Иллан», задача агентства заключалась в разработке названия, логотипа и этикеток для линейки консервированной продукции в стеклянной упаковке: томатов, огурцов, перца, овощных смесей и закусок. По словам представителей «Иллана», вся линейка ориентирована на высокий ценовой сегмент и позиционируется как продукты премиального качества, приготовленные по оригинальным нетрадиционным рецептам. Основные требования заказчика к дизайну состояли в том, чтобы создать упаковку, соответствующую премиальному ценовому сегменту, и легко запоминающийся визуальный образ, который выделял бы товар на полке среди конкурентов. Также, разработчикам необходимо было предложить единое стилистическое оформление всей товарной линейки, заявить престижность, оригинальность, высокое качество товара. Агентство разработало творческую концепцию, связавшую всю линейку продукции общей рекламной идеей – «овощные истории», которая послужила основой для названия новой торговой марки – Vegestory.«Учитывая, что планируемый заказчиком ассортимент предполагает около 50 наименований товара, идея «овощных историй» позволяет максимально разнообразно представить товар в рекламе, продвигая его в едином стилистическом ключе», – считают в РГ «Иллан». Для отстройки продукта от конкурентов разработчики графического образа решили не использовать изображение овощей на этикетке. «В данном случае продукт, находящийся в стеклянной упаковке, говорит сам за себя, а коммуникативную задачу выполняет текст «овощных историй», - комментируют в агентстве. - К тому же, такой подход позволяет обойти возможный визуальный конфликт, выражающийся в несовпадении реального вида продукта и его глянцевого аналога, изображённого на упаковке». Специалисты агентства использовали несколько нетипичных для этого вида товара дизайнерских решений. Этикетке придали форму текстового «пузыря», обычно используемого в комиксах для выделения текста. На банке отсутствует контр-этикетка; все информационные блоки – логотип, штрих-код, заголовок «овощной истории», техническая информация – выведены на «лицо». Для оформления упаковки используется два цветовых пантона. Стоит отметить, что проект Vegestory получил золотой приз в номинации «Графический дизайн» на Московском фестивале рекламы в 2008 году. adlife.spb.ru |