Economist сравнил людей со страусамиВ рамках кампании "Get a world view. Read" (Расширяй кругозор. Читай) самый уважаемый бизнес-журнал Economist провел актуальную аналогию между людьми во время экономического кризиса и страусами. В здании вокзала появилась оригинальная наружная реклама от BBDO New York. На одной из стен на принте изображен страус, спрятавший от страха голову в песок, но мордочка животного вылезает на противоположной стене на постере с традиционным красным фоном и логотипом Economist. Смысл послания очевиден: кто владеет информацией из Economist, тот владеет миром и не боится перемен.Кроме того, издание запустило еще ряд интересных акций в США. Так студенты Филадельфии могли купить пиццу, на упаковке которой в виде диаграмм были нанесены интересные факты, связанные с производством пиццы. А на полу одной из самых людных станций вокзала журнал Economist разместил игру Твистер, чтобы показать взаимосвязь значимых событий и мировых проблем . Состав творческой группы: Агентство: BBDO New York |