29.10.2008

Advance Group обеспечивает размещение рекламы супермаркетов "Азбука вкуса" в бизнес-центрах

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о сотрудничестве с агентством OMD MD | PHD Group на размещение рекламы супермаркетов "Азбука вкуса" в бизнес-центрах Москвы. Согласно достигнутым договоренностям Advance Group обеспечивает размещение рекламы в 28 бизнес-центрах столицы.

Рекламная кампания супермаркетов "Азбука вкуса" стартовала в октябре. География размещения была выбрана с таким расчетом, чтобы охватить близлежащие к супермаркетам сети районы, увеличив вероятность посещения потенциальными покупателями рекламируемых торговых точек.

Рекламные макеты клиента были размещены на световых панелях сверхмалой толщины (4 см), которые обеспечивают наивысшее качество изображения и гармонично смотрятся в интерьерах элитных бизнес-центров. Также в качестве поддержки этому основному рекламному носителю в бизнес-центрах были задействованы лифты, где на рекламных панелях формата А3 также была размещена дополнительная информация о супермаркетах.

Рекламная кампания "Азбуки вкуса" продлится до конца ноября 2008 года.

"Азбука вкуса" от OMD MD PHD Group


"Азбука вкуса" от OMD MD PHD Group


"Азбука вкуса" от OMD MD PHD Group


"Азбука вкуса" от Advance Group


"Азбука вкуса" от Advance Group