Альфа-Банк И A.R.M.I. запустили рекламную кампанию для зарплатных и корпоративных клиентовАльфа-Банк и A.R.M.I. разработали новую рекламную кампанию по продвижению кредитования сотрудников payroll&preferred-компаний (зарплатные и корпоративные клиенты банка). Коммуникация построена на донесении основного преимущества продукта – сервисе. От клиентов не требуется подтверждения дохода, по ряду продуктов снижены процентные ставки, упрощен способ подачи документов и выдачи кредитов. Слоган кампании «Кредиты без отрыва от работы» отражает основное преимущество как для работников, так и для работодателей – теперь получение кредита не является неприятной заменой обеденных перерывов или отпускных дней. Также, отличительной особенностью рекламной кампании является то, что продвижение в сети интернет не приводит клиента на типовую информационную страницу банка, - Альфа-Банк для активных пользователей сети интернет разработал online-версию подачи заявки на данный кредит по адресу www.bezprogula.ru. Презентация данного креатива от агентства A.R.M.I. состоялась в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы в сентябре 2008 года. Имидж для «синих воротничков» Имидж для «белых воротничков» Состав творческой группы Заказчик: ОАО Альфа-Банк Рабочая группа: Максим Салаев, начальник управления маркетинга Владислав Солодкий, руководитель по маркетинговым коммуникациям Елена Круглова, главный специалист по маркетинговым коммуникациям Светлана Смирнова, менеджер по интернет-проектам Креатив: A.R.M.I. Рабочая группа: Дмитрий Платонов, strategic planning director Константин Корнаков, creative director Михаил Цыбулин, art-director Сергей Некрасов, copywriter Юлия Чернышова, client service director Сергей Мафортов, senior account manager Алексей Булавин, account manager |