ACT: спички против пассивного куренияБразильское креативное агентство Neogama/BBH разработало оригинальную социальную кампанию для здравоохранительной организации ACT Brazil: официанты и бармены по просьбе посетителей давали им спичечные коробки, внутри у которых были не желанные спички, а изображения различных помещений. Посыл прост: «Любая комната очень мала для сигарет». Отметим, что в ходе этой кампании было реализовано около 15 000 коробков в различных публичных местах Сан-Паулу таких, как рестораны, бары и ночные клубы. Агентство Neogama/BBH уже не первый раз демонстрирует свое мастерство в сфере борьбы с курением, достаточно вспомнить несколько работ для организации ADESF: «курильщики изнутри» и «утешительные прогнозы». Агентство: Neogama/BBH, Сан-Паулу, Бразилия |