30.10.2008

Тропикана. PepsiCo продолжает серию масштабных ребрендингов

Компания PepsiCo решила не останавливаться на глобальном редизайне своего основного продукта и взялась за ребрендинг линейки фруктовых соков Tropicana.

Было

Сок Тропикана


Предыдущий вариант, ровно два года назад разработанный в Sterling Brands, был заменен на сверхсочную и гиперсвежую концепцию, включающую в себя практически водопады сока и типографику по последней британской моде – геометрический гротеск.

Стало

Сок Тропикана



С одной стороны, нельзя не похвалить чистоту и минимализм нового дизайна, но с другой – эй, крышечка в виде половинки апельсина? Похоже на злую шутку.

Состав творческой группы:

- DDB London
- DDB Russia
- Park Production
- media channels: TV national october-november 2008
- the communication idea - Tropicana comes straight from the fruits
- key message - Wherever you are, you can easily enjoy the taste of real fruits with Tropicana

KAK.RU