30.10.2008

Эволюционный ролик Pepsi и начало мероприятий по продвижению обновленного бренда

Официальные мероприятия по продвижению обновленного образа напитков Pepsi начались! В понедельник, 27 октября компания при поддержке крупнейшего PR-агентства Edelman разослала по 25 крупнейшим социальным сетям мира три ящика, наполненные банками культового газированного напитка. В этих боксах представлен эволюционный путь развития логотипа бренда: в первом ящике — 5 банок с логотипами 1898-1950 годов, во втором — 5 “примеров” лого 1962-1998 годов, и в третьем — 6 баночек с улыбчивым логотипом в новом дизайне от Arnell Group. К посылке также прилагался специальный DVD-диск с историей логотипов Pepsi.

Кроме того, для поддержания положительного имиджа обновленного Pepsi, компания создала сообщество Pepsi Cooler в американской социальной интернет-сети Friendfeed, где пользователи могут выражать свое мнение по поводу нового дизайна бренда.

Sostav.ru уже писал о истории развития визуального образа напитков Pepsi – этот долгий удивительный путь составляет 110 лет. Похоже, что и сама компания видит в этом отличный повод для гордости. Так в сети появился спот, наглядно демонстрирующий метаморфозы бренда и его долгую историю.





Pepsi


Pepsi

Фото с сайта: www.doobybrain.com