Эстония стала еще ближе к петербуржцамЦентр развития туризма Enterprise Estonia начал широкомасштабную рекламную кампанию под названием «Эстония рядом!». Кампания стартовала в Санкт-Петербурге 27 октября и продлится до конца ноября.![]() Как сообщили Adlife.spb.ru в Enterprise Estonia, это уже вторая по счету кампания по привлечению туристов в Эстонию. Как и год назад, вместе с Центром развития туризма Enterprise Estonia организаторами акции выступили компания Eurolines, сеть отелей Reval Hotels, Tallink Hotells, а также группа отелей L'Ermitage, Kalev Spa, Nordic Нotel Forum и Merchant's House. Партнеры Enterprise Estonia, по словам его представителей, обеспечат призовой фонд конкурсной части проводимой рекламной кампании. По мнению директора Enterprise Estonia Тармо Мутсо, рекламная кампания 2007 года под названием «Подари себе Таллинн!» способствовала привлечению в Эстонию как новых, так и постоянных гостей из России. Она была сфокусирована на посещении туристами Таллинна в зимнее время года. ![]() Нынешняя кампания обращает внимание аудитории на три вида отдыха в Эстонии: городской отдых и праздники – Рождество и Новый год, отдых на природе – хуторской туризм, а также расслабляющий отдых в SPA-комплексах. Основная целевая аудитория – семьи со средним и высоким уровнем доходов. В качестве каналов распространения информации организаторами выбраны Интернет как основной источник рекламы, наружная реклама - сити-форматы в центре города и щиты 3х6 в VIP-местах для отдыха, радиостанции с высоким рейтингом и уровнем попадания на целевую аудиторию, звуковая реклама в метро, пресса – деловые, туристические издания и популярные телегиды, а также BTL-акции в крупных торговых центрах. В эфире одной из радиостанций будут разыгрываться путевки на двоих для поездки в Эстонию. ![]() adlife.spb.ru |