«Экстра-Балт» разбавил рекламу информациейПетербургский еженедельник «Экстра-Балт» осуществил собственный ребрэндинг. Из рекламного издания он превратился в информационно-рекламную газету. Теперь, кроме рекламы, в газете появилась редакционная информация о потребительском рынке, новости о товарах и специальные предложения компаний по скидкам и бонусам, экспертиза товаров и услуг, досуговая информация. Кроме того, по словам представителей газеты, редакция налаживает систему обратной связи с читателями, разрабатываются специальные PR-акции как для читателей, так и для рекламодателей. Газета, по мнению редакции, стала более удобной с точки зрения навигации и поиска рубрик. Как пояснила Adlife.spb.ru директор по маркетингу газеты «Экстра-Балт» Жанна Димадеева, цель смены формата издания – усиление интереса читательской аудитории к еженедельнику, приток рекламодателей.![]() По словам генерального директора издательского дома «Экстра-Балт» Тимофея Свиридова, газета «Экстра-Балт», став гидом покупателя, утвердит покупателя в его собственной значимости, сделает его более компетентным, поможет определиться с выбором наиболее качественных товаров и услуг. Помимо контента у газеты изменился и стиль. «Газета стала современной, актуальной, эффектной по дизайну и оформлению», - считают в редакции. Обновленный «Экстра-Балт» теперь представлен в таких крупных торговых сетях, как «Карусель», «Пятерочка», «Радуга», «Находка», «Сезон», в сети ресторанов «Кофе Хауз». Жители Санкт-Петербурга получают газету «Экстра-Балт» у станций метрополитена, в крупнейших бизнес-центрах. Как рассказывают представители издательского дома, усилен контроль над доставкой газеты по почтовым ящикам. В адресную базу доставки включены дома повышенной комфортности, более четко выстроено распределение газеты по районам города. «Мы стали более восприимчивы к новым идеям наших рекламодателей, – подчеркнула главный редактор Светлана Пошернева. – Информационный формат издания позволяет сделать рекламу креативной, интересной для читателей, что, несомненно, усиливает коммуникационный эффект PR- и рекламных акций, проводимых через «Экстра-Балт». adlife.spb.ru |