Турчинский стал суперменом, а Якубович - продавцомМы узнали, как звезды попали в рекламу калининградских компаний.
Герой магазина Уже несколько недель калининградцы смотрят рекламу, в которой Владимир Турчинский в костюме супермена бегает по супермаркету «Вестер». Более того - в некоторых магазинах этой торговой сети появились даже картонные фигурки актера в полный рост. Как удалось узнать «Комсомолке», Турчинский был не единственным кандидатом на эту роль. Владимира выбрали из 15-ти претендентов, правда, имена остальных держатся в секрете. - По результатам опросов среди жителей нескольких регионов России и ближнего зарубежья, победил Турчинский, - сообщила руководитель Дирекции по связям с общественностью Группы Компаний «Вестер» Римма РЕМИЗОВА. - Сюжет, сценарий ролика, раскадровка и другие работы готовились силами профессиональной студии. Место съемок ролика подбирали поближе к Москве. Поэтому действие на самом деле разворачивается не в Калининграде, а в гипермаркете «Вестер Гипер» в Ярославле. Сами съемки заняли три полных рабочих дня, а в общей сложности в них участвовали больше 40 актеров. Оригинальный костюм супергероя предоставило, как и некоторый другой реквизит, агентство-исполнитель. Потом костюм по условиям контракта остался в собственности рекламщиков - Турчинскому его не отдали. Всего с участием «супермена» сняли два ролика: длинную версию (25 секунд) и короткую (10 секунд). Обе разместили для проката на Первом канале и канале «Россия». Реклама идет в четырех странах: в России, республике Беларусь, на Украине и в Казахстане.
Покупатели остались без автографа В Калининграде Леонида Якубовича можно увидеть не только в эфире программы «Поле Чудес». Популярный ведущий уже несколько месяцев как будто не покидает торговый зал одного из магазинов «Бауцентр». Рекламные ролики с его участием меняются так часто, что возникает вопрос: неужели Леонид Аркадьевич постоянно летает в Калининград на съемки? На самом деле это не так. Все серию рекламных блоков записали одним махом в декабре прошлого года. Тогда ведущий был в Калининграде в гостях и даже голосовал у нас на выборах в Госдуму. - Решение пригласить Якубовича в нашу рекламу принималось на уровне учредителей компании, - рассказал «Комсомолке» начальник отдела рекламы управляющей компании «Бауцентр Рус» Андрей ДЕМШИН. - Съемки проходили в Калининграде, в гипермаркете на улице Дзержинского. Причем магазин продолжал работать в обычном режиме: на время съемок мы просто огородили его часть. Процесс занял всего два часа. Для покупателей появление Якубовича в спецодежде «Бауцентра» стало сюрпризом. Многие так терялись, что даже не успевали среагировать и попросить автограф. На сегодняшний день в эфире показали 10 из 12 готовых роликов. Еще по одному мы увидим в ноябре и декабре. Кроме калининградцев, Якубовича в рекламе «Бауцентра» наблюдают жители Краснодара и Омска (там тоже работают магазины торговой сети). Леонид Аркадьевич также участвует во всех церемониях открытия новых магазинов.
Как Сюткин обошел Газманова В этом году певец Валерий Сюткин стал официальным лицом группы компаний «Виктория». Фотографии музыканта висят едва ли не в каждом супермаркете сети в Калининграде и, по идее, должны привлекать новых покупателей. Но, как сообщили нам в головном офисе компании, выбор на Сюткине остановился не сразу. Чтобы определиться с новым «лицом», специалисты «Виктории» провели масштабный опрос среди своих покупателей в разных городах. В списке кандидатов, кроме Сюткина, также были Олег Газманов, Евгений Гришковец и Ивар Калныньш. В Калининграде больше всего голосов собрал Олег Газманов, но его кандидатуру не поддержали жители Москвы и Санкт-Петербурга. В результате победителем народного голосования стал Валерий Сюткин.
Тимур Кизяков и питьевая вода Бессменный ведущий программы «Пока все дома» Тимур Кизяков стал в Калининграде лицом компании «Айсберг» - производителя бутилированной питьевой воды. Тимур не раз мелькал как в телевизионных рекламных роликах компании, так и на больших плакатах в городе. Привлечь Кизякова к сотрудничеству руководителям «Айсберга» посоветовал известный клиент - корреспондент Первого канала Олег Грознецкий. Идея показалась интересной. - В своей программе Тимур постоянно с кем-то пьет чай, - объяснили нам задумку. - А хороший чай и чистая питьевая вода - практически синонимы.
В ТЕМУ
Вдовиченков занялся текилой Пока «чужие» звезды снимаются в рекламе калининградских компаний, некоторые из наших знаменитых земляков тоже вовсю рекламируют товары. Правда, не всегда их работу можно увидеть дома. Так, еще в 2005 году Владимир Вдовиченков (напомним, он родился в Гусеве) стал лицом автомобильной марки «Шкода». В феврале нынешнего года актер снова снялся в рекламе. На этот раз Вдовиченкова пригласили для раскрутки текилы. Работа над роликом шла в далекой Мексике, где Владимир провел 55 часов. Михаил ЯНОВСКИЙ Комсомольская правда |
||||||||||||||