31.10.2008

Российская выручка WPP Group выросла рекордными темпами


WPP Group отчиталась за девять месяцев 2008 г. Если ее выручка во всем мире выросла на 16,2%, то российское подразделение показало рост в 20%, пишут «Ведомости».
Общая выручка WPP выросла до 5,1 миллиарда фунтов (9,8 миллиарда долларов). Ближайший соперник группы в борьбе за первое место в мире, американский холдинг Omnicom показал за три квартала 2008 г. рост выручки на 10,1%.


Самыми быстрорастущими регионами со средним показателем в 16,5% для WPP стали Азия, Латинская Америка, Африка и Ближний Восток. Также оптимистичные цифры роста продемонстрировали Центральная и Восточная Европа - 16,3%. Самый низкий рост показали Северная Америка (6%) и Великобритания (2,9%). Аналитики WPP связывают провал в этих регионах с финансовым кризисом, начавшимся в США и Британии, что привело к повальному сокращению рекламных бюджетов.
Агентства, представляющие холдинг в России, пока не ощущают влияния мирового кризиса. Как сообщили в головном офисе WPP, российский бизнес британского холдинга в первой половине 2008 г. вырос на 20%. «У нас пока нет точных цифр относительно роста в III квартале, однако динамика роста, безусловно, сохранилась», - комментирует Фрэн Бутера, директор инвестиционного департамента WPP Group.


«Единственное изменение, которое мы наблюдаем, это уход от имиджевой рекламы в сторону продуктовой, предлагающей выгодные для потребителя ценовые предложения», - говорит Анна Мазурина, медиадиректор агентства Mediacom, входящего в GroupM (медиаподразделение WPP).

WPP Group