Maximize рекламирует "Л'Этуаль" на "Свадьбе твоей мечты"Mindshare Group Russia организовывает спонсорское участие компании "Л'Этуаль" в проекте телеканала МУЗ-ТВ "Свадьба твоей мечты"При медийной и организационной поддержке агентства Maximize, входящего в Mindshare Group Russia, компания "Л'Этуаль" выступает генеральным спонсором нового реалити-шоу "Свадьба твоей мечты", одного из основных форматообразующих проектов телеканала Муз-ТВ. Каждый месяц четыре влюбленные пары пытаются завоевать симпатии телезрителей. Они должны доказать силу своей любви и продемонстрировать умение строить отношения друг с другом. Зрители определят лучшую пару, которая и получит приз - незабываемое свадебное торжество. Реалити-шоу выходит в эфир 2 раза в день с понедельника по четверг, а также днем в пятницу и вечером в воскресенье. "Телевизионное спонсорство в России является одним из массовых каналов коммерческой коммуникации. Поэтому все больше компаний предпочитают вкладывать средства именно в спонсорские проекты. Выбранная для "Л'Этуаль" передача охватывает большую часть целевой аудитории и имеет достаточно высокий рейтинг, по сравнению с подобными проектами других музыкальных телеканалов. Мы считаем, что такой спецпроект становится качественным дополнением к тактической рекламе компании", - комментирует Алексей Киселев, вице-президент Mindshare Group Russia. В проекте "Свадьба твоей мечты" помимо стандартных спонсорских интеграций, таких как тематические спонсорские заставки, устные объявления ведущих шоу, product placement и вручения подарков, выполнена полная интеграция логотипа "Л'Этуаль" в графику программы, заставка реалити-шоу также сделана в стиле компании. Кроме того, "Л'Этуаль" при поддержке Maximize принимает активное участие в реализации самого проекта. Снимаются специальные сюжеты с участием представителей компании и проводятся консультации стилистов салона красоты "Л'Этуаль". Mindshare Group Russia выполняет полную координацию участия клиента в проекте, осуществляет мониторинг и контроль за исполнением. Совместно с клиентом агентство предлагает креативные решения, пишет тексты, участвует в организации и постановке съемок. "Одна из базовых ценностей телевизионного спонсорства - это возможность отстроить имидж продукта. И в эпоху дефицита высококачественного инвентаря трудно найти полностью подходящий проект, а "попадание в точку" - это основная цель нашей деятельности. Проект "Свадьба твоей мечты" - именно то, что отлично подходит Л'Этуаль", - комментирует руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia Светлана Верник. Сотрудничество между агентством Mindshare Group Russia и компанией Л'Этуаль осуществляется с августа 2005. "Свадьба твоей мечты" не является первым спецпроектом подобного типа, разработанным специально для компании Л'Этуаль. Агентство организовывало участие компании Л'Этуаль в таких программах телеканала СТС, как "Снимите это немедленно" и "СТС зажигает суперзвезду", а также в сериале "Важнее, чем любовь" на Первом канале. |