31.10.2008

Попадание прямо в Mitsubishi Lancer

Японский автопроизводитель Mitsubishi и австралийское агентство Clemenger BBDO забавно показали вместимость новой модели Lancer хэтчбек. Молодая пара бросает из окна вещи, которые попадают прямо в багажник автомобиля, стоящего около дома. Они создают конструкцию из батута и пластмассовой горки, чтобы выстроить правильную проекцию полета крупных вещей. Пакуйте больше, призывает реклама, завершаясь слоганом "Love that car" (Люблю эту машину).



Состав творческой группы:

Агентство: Clemenger BBDO Sydney
Креативный директор: Richard Maddox
Копирайтер: CHRIS PEARCE
Арт-директор: Barry Baker
Продюсер: Jo Howlett/Bek Lawson, Jude Lengel
Режиссер: Graeme Burfoot
Продакшн: Filmgraphics Productions