Попадание прямо в Mitsubishi LancerЯпонский автопроизводитель Mitsubishi и австралийское агентство Clemenger BBDO забавно показали вместимость новой модели Lancer хэтчбек. Молодая пара бросает из окна вещи, которые попадают прямо в багажник автомобиля, стоящего около дома. Они создают конструкцию из батута и пластмассовой горки, чтобы выстроить правильную проекцию полета крупных вещей. Пакуйте больше, призывает реклама, завершаясь слоганом "Love that car" (Люблю эту машину).Состав творческой группы: Агентство: Clemenger BBDO Sydney Креативный директор: Richard Maddox Копирайтер: CHRIS PEARCE Арт-директор: Barry Baker Продюсер: Jo Howlett/Bek Lawson, Jude Lengel Режиссер: Graeme Burfoot Продакшн: Filmgraphics Productions |