Новый Top4top?Рунету опять обещают перемены![]() Здесь все вроде бы как надо. И аудитория помоложе (18-25 лет) и бюджеты поскромнее ("всего" 1 миллион евро). Но планы от этого не менее самолюбивы: Peopleschoice.ru собирается совершить революцию в умах, предложив пользователям, казалось бы, самый простой способ выразить себя - проголосовать. За событие, персону, передачу и так далее. В общем и целом - просто проголосовать. Рейтинги за день, неделю, месяц и год - сухой остаток, ради которого аудитория Peopleschoice.ru, как считают разработчики, не покинет проект. "Главная наша фишка - это люди, вернее популярные народные любимцы", - так одной фразой охарактеризовал задачу Peopleschoice.ru главный идеолог и основатель проекта Алексей Боков. Собственные продукты в виде интернет-телевидения и возможно в будущем даже журнала, будут стимулировать молодежь быть в курсе последних "народных выборов". "Пространство для маневров в офлайне ограничено, а в интернете можно и пошалить", - продолжает обрисовывать концепцию главный редактор Peopleschoice.ru Екатерина Миль (в прошлом шеф-редактор Esquire). Продвигать проект собираются в интернете и блогосфере (видимо, с помощью вирусного маркетинга). В интернете это может быть как прямая реклама, так и бартерный обмен с партнерами. На кризис создатели Peopleschoice.ru, выражаясь языком их аудитории, "забили". "Наоборот это хорошее время для перемен и быстрых шагов. Возможно, мы только пересмотрим наш бизнес план", - поспешил заметить Алексей Боков. Дмитрий Захаркин, Sostav.ru |