Wired. Grey идут по стопам Ogilve и Tonic DubaiИтак, это произошло. Постмодернистская иррационально-психоделическая иллюстрация прокралась в рекламу. Кампания утреннего кофе в Burger King и каннский призер Scrubble от Ogilve Paris стали первым звоночком. И если можно было бы подумать, что ребята просто перепили кофе или обратились не в ту студию (в случае с Am I Collective), то работа гонконгского офиса Grey для туалетного очистителя Kiwi Kleen заявляет этот иллюстрационный тренд во весь голос.Рекламная серия состоит из трех принтов: с девушкой, кроликом и яппи или, можно сказать, с реслингистом, поросенком и хиппи – смотря как повернуть. Слоган: «Потому что никогда не знаешь, кто еще здесь сидел» (Because you never know who else has been sitting there). В общем, готовьтесь, друзья, скоро реклама станет гораздо веселей и интереснее, скоро вместо галерей и центров современного искусства достаточно будет пройтись по главной улице города, завешенной билбордами. И после этого даже будет о чем подумать. Executive Creative Director: Keith Ho Creative Directors: Kong Siu Lan, Vincent Tse Art Director: Kong Siu Lan Copywriter: Vincent Tse KAK.RU |