|
Иллюстрация с ресурса foodsmarket.info |
"Кауфман Продакшн" теперь будет не только рекламировать, но и разливать «Советское шампанское»
Подконтрольное компании "Винэксим" рекламное агентство "Кауфман Продакшн" заключило контракт с Нижегородским заводом шампанских вин (НЗШВ). Согласно ему, завод будет по лицензии разливать до 15 миллионов бутылок "Советского шампанского» в год, пишет «Коммерсант».
Об этом стало известно из материалов Роспатента. В извещениях об изменениях, относящихся к регистрации товарного знака "Советское", указано, что лицензиат федерального казенного предприятия (ФКП) "Союзплодоимпорт" ООО "Рекламное агентство "Кауфман Продакшн" 30 октября выдало сублицензию на этот товарный знак НЗШВ.
Права на марку "Советское шампанское" "Союзплодоимпорт" получил в 2004 году. Производители "Советского" (ООО РИСП, ОАО "Московский комбинат шампанских вин", ЗАО "Игристые вина", ОАО "Исток" выплачивают ФКП фиксированное роялти (по оценкам, 2-5 руб. за бутылку), самостоятельно продвигая и продавая шампанское. По данным Росстата, в 2007 году было произведено 21,6 миллиона дал игристых вин, из них почти 8,5 миллиона дал - "Советского".
Для сравнения: "Исток"" разливает более 20 миллионов бутылок, петербургские "Игристые вина" - около 30 миллионов. Новым лицензиатом ФКП будет не сам НЗШВ, а "Кауфман Продакшн", которое возьмет на себя все финансирование проекта (закупку виноматериалов, комплектующих). Для дистрибуции продукции будет использован "комбинированный вариант": акцент будет сделан на систему продаж НЗШВ, но выборочно будет использоваться и компания "Винэксим" (также владеет сублицензией на товарный знак "Советское" .
Лицензию на "Советское" агентство "Кауфман Продакшн" получило в августе, договор гарантировал компании право на эксклюзивное продвижение шампанского. Предполагалось, что "Кауфман" будет заниматься рекламным обслуживанием бренда и проведет его рестайлинг. Планы по розливу и дистрибуции "Советского" стороны тогда не комментировали. Впрочем, с заказа на рестайлинг начиналось сотрудничество "Союзплодоимпорта" с "Винэксимом" и по водке "Столичная", которую впоследствии компания стала разливать на московском "Кристалле" и эксклюзивно продавать.
ФКП готова работать с производителями по двум схемам: и напрямую и через посредника в лице "Кауфман Продакшн". Президент ОАО "Исток" Джозеф Стрелла отметил «Коммерсанту», что риска потерять контракт на товарный знак сейчас нет, до сих пор обсуждается вопрос увеличения размеров отчислений роялти, но, по его ощущению, увеличение будет в "разумных пределах".