05.11.2008

Sahar нашел в Luciano Carvari True detail

Украинское креативное бюро Sahar создало для обувного бренда Luciano Carvari новый каталог сезона осень-зима/2008-2009 под названием True detail, который является одновременно и имиджевым и практическим. Также были разработаны оформление и декор для магазинов этой марки, а также макеты для наружной рекламы и прессы.

Наталья Козей и Татьяна Пирог, рассказывают о процессе работы над проектом: «Ситуация, в которой находится этот бренд, сделала нашу задачу непростой, но от этого только более интересной. С одной стороны, обувь Luciano Carvari потребители воспринимают как модную и довольно дорогую - и все предыдущие кампании были ориентированы именно на «высокий стиль». С другой - клиент пожелал сделать основной акцент на доступности модной обуви. То есть от нас потребовалась заоблачно красивая история о доступной обуви». В качестве выхода из положения в агентстве Sahar решили исходить из того, что цена обуви - одна из деталей. Стоимость может быть маленькой, но от этого ее значение только растет. Так и родилась концепция «True detail».

«Мы превратили цену в маленькую бабочку, которая породила огромное цунами. И каждая картинка из свежего каталога - это такое «цунами»: сложная игровая ситуация, зафиксированная на самом пике. А где-то в глубине, почти незаметная - маленькая деталь-причина, которую так хочется найти. И на этой причине, собственно, и указана цена обуви. Хочешь узнать цену - разгадай загадку, - продолжают авторы рекламной кампании, - Кроме того, мы развили эту идею и для продуктового раздела каталогов, и для ценников в магазинах. У всех цены написаны огромным шрифтом - мы же пошли в сторону уменьшения, зато снабдили каталоги фирменными лупами. Ведь если проявить столько внимания к цене - ее гораздо сложнее забыть!»

Особое внимание в бюро Sahar уделили арт-дирекшну проекта. Совместно с фотостудией была придумана идея условного пространства, что позволило снять все игровые с минимальными финансово-временными затратами.

Как ранее сообщал Sostav.ru, предыдущие каталоги для бренда Luciano Carvari, который появился на украинском рынке в 2006 году, делало киевское агентство «Кинограф». Всего было выпущено четыре имиджевые кампании. Первая появилась одновременно с выходом марки и отличалась ярко выраженным национальным колоритом. Следующая кампания была выпущена в марте 2007 года и называлась «Коллекция иллюзий» . Провокационный и откровенно сексуальный каталог под названием «No White»  был выпущен в сентябре прошлого года. Завершающим этапом сотрудничества «Кинографа» и Luciano Carvari стали серия принтов и корпоративный фильм под общим названием Flora-Amore.


Состав творческой группы:

Креативное бюро Sahar:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Татьяна Пирог
Копирайтер: Наталья Козей
Менеджер проекта: Ксения Гордеева

Gianni Group:
Директор по маркетингу: Леся Шкарупа
Менеджер по рекламе: Анна Середенко