Агентство OMD захватило Levi'sПо итогам тендера компания Levi Strauss & Co передала агентству OMD медиапланирование и баинг брендов Levi's и Dockers в Северной Америке. Стоимость эккаунта составляет 50 миллионов долларов. Между тем за интерактивное продвижение марок по-прежнему будет отвечать Razorfish.OMD, входящее в состав Omnicom Group, обошло в питче агентства Zenith и Initiative (Interpublic Group), которое ранее занималось медиа-стратегией и баингом Levi's. Напомним, что OMD работает с такими брендами, как Dial-Henkel, Callaway, McAfee, Intel и Visa. Кроме того, Levi's объявил тендер и на креативное обслуживание бренда, бюджет которого составляет 80 миллионов долларов. Агентство Bartle Bogle Hegarty, которое заработало для марки немало призов на фестивалях рекламы, отказалось участвовать в соревновании. Между тем BBH до сих пор разрабатывает креативную концепцию Levi's в Европе и Азии. Стоит отметить, что Levi's сотрудничает и с DraftFCB (Interpublic), которое создает креатив для бренда Dockers, с Cutwater (Omnicom) и интерактивным бутиком EVB из Сан-Франциско. ![]() |