Magic Box и "ЛУКОЙЛ" презентовали уникальную каниструАгентство коммуникаций Magic Box разработало концепцию рекламного ролика моторного масла "ЛУКОЙЛ". Цель - презентация аудитории новой уникальной канистры и нового моторного масла с улучшенной формулой. Обновленный продукт позиционируется как наиболее технологичный в своем ценовом сегменте. Рекламная кампания стартовала в сентябре под слоганом "Моторное масло "ЛУКОЙЛ" - новая формула движения!"Компания "ЛУКОЙЛ" обладает всеми необходимыми ресурсами и структурами, чтобы обеспечить кратчайший путь от научных исследований к промышленному производству инновационных продуктов. Доказательство тому - моторное масло с новой формулой в новой защищенной канистре. Коммуникационная идея проста - показать движение, которое зарождается в научной лаборатории, ритмично развивается, входит в резонанс с производственной линией, чтобы получился совершенный продукт - моторное масло "Лукойл" с новой формулой, залитое в уникальную канистру с 5ю степенями защиты. В рамках проекта специалисты Magic Box разработали ТВ-ролик, радио-ролик, продолжительностью 30 сек., макеты для прессы и наружной рекламы, POS-материалы. Состав творческой группы Агентство коммуникаций Magic Box Александр Неруш - руководитель креативной группы Евгения Скрипка, Ольга Разумейко - менеджеры проекта Алексей Исаков - арт-директор Ольга Лойко - продюсер агентства Production - Action Film Константин Чармадов - режиссер Улугбек Хамраев - оператор Светлана Штаф - второй режиссер Валентин Агеносов - режиссер компьютерной графики Олег Литвишко - композитор Анна Дашкевич - продюсер Надежда Чернядьева - пост-продакшен продюсер |