РБК увлекся алкоголемМедиахолдинг запустил ресурс DrinkTime.ruВ рунете появился портал об алкоголе DrinkTime.ru. Ресурс задуман как универсальная площадка для общения всех, кто является носителем культуры потребления алкоголя или желает к ней приобщиться. В будущем проект планирует стать одной из главных рекламных интернет-площадок для российских и западных компаний-производителей и дистрибьюторов алкогольной продукции. DrinkTime.ru ориентирован на мужчин и женщин старше 25 лет, которые имеют высшее образование и стабильный доход. Главным редактором портала стал журналист Александр Сидоров. Автор многочисленных статей о вине и крепком алкоголе, об особенностях национальной кухни разных стран, о ресторанном бизнесе и винном рынке в ведущих российских и зарубежных изданиях («Энотека», «Винная карта», Sigar Clan, Smoke, Enotria), эксперт международных конкурсов, член Международной Федерации журналистов, пишущих о вине и крепком алкоголе (FIJEV). «За последние полтора десятилетия в России сформировалась внушительная аудитория, которая стремится не только научиться разбираться в алкоголе, но максимально полно постичь эту важнейшую часть мировой культуры», - отметил генеральный директор «РБК-Медиа» Артем Инютин. |