06.11.2008

Нужны ли орлам деньги?

"Банк Москвы" выпустил очередной ролик о финансовой жизни животных

"Банк Москвы" выпустил новый имиджевый ролик, который стал продолжением начатой около года назад имиджевой рекламной кампании, созданной английским агентством WCRS. Как и в первом флайте, главным героем ролика стал представитель мира дикой природы. Орлица пролетает над лесом, имеющим форму логотипа "Банка Москвы", минует свой потенциальный обед - беспечных кроликов, набравших кредиты на жилье и семейные нужды, бобра, активно занимающегося строительством. С высоты птичьего полета она описывает преимущества рекламируемого банка.

"Использованный нами метод говорящих животных заставит людей смеяться, и побудит прийти в Банк Москвы", - прокомментировал тогда президент WCRS Робин Уайт. По его словам, говорящие на человеческом языке звери могут придать обаяние даже самым обыденным вещам.

В создании роликов использованы "живые" съемки, а компьютерной графикой воспользовались только для работы над мимикой животных.



Евгения Мелешко, Sostav.ru