Отголоски гениальной "Гориллы" в новом ролике CadburyКомпания Cadbury, чья рекламная активность и изобретательность в этом году потрясала все рекламное сообщество своей "Горилой", представила новый ролик, рассчитанный, похоже, не только на увеличение продаж, но и на участие в фестивалях. Работа, созданная на этот раз мельнбургским филиалом Y&R, весьма экспрессивно и эмоционально передает ощущения радости и веселья от спокойного пикника на природе. В корзинке молодого человека, пришедшего в парк, не просто шоколадные конфеты, а целое собрание друзей, приятелей и близких людей, готовых с удовольствием разделить его трапезу. Все они начинают появляться неожиданным образом, вылезая из надувных бассейнов, падая из-под солнцезащитных зонтиков и появляясь в котомках с пледами. Реализована работа с потрясающим продакшеном и креативностью: здесь и stop-motion и компьютерная графика и оригинальная съемка.Состав творческой группы: Client: Cadbury Agency: George Patterson Y&R, Melbourne Creative Director: Ben Coulson Creative: Chris Northam, Simon Bagnasco Production Company: Revolver Director: Kris Moyes Executive Producer: Michael Ritchie Producer: Caroline Barry Director of Photography: Jac Fitzgerald Editorial Company: Guillotine Editor: Stewart Reeves VFX Company: Animal Logic |