06.11.2008

"Связной" доверил свой слоган народу

Девиз для новой имиджевой кампании от MILK будут придумывать участники акции

Сотовый ритейлер "Связной" 1 ноября запустил акцию "Будь другом! Помоги Связному!" www.slogan.svyaznoy.ru, в ходе которой намеревается найти наиболее подходящий слоган для своей новой имиджевой рекламной кампании.



В качестве авторов выступят участники этого интерактивного конкурса. Победитель, имя которого будет известно 20 ноября, получит DVD-видеокамеру Sony Handycam.

На сайте акции выложен рекламный ролик, к которому участники и должны подобрать слоган, который, согласно условиям, должен обобщить смысл видеоролика отразить эмоциональную составляющую сущности бренда "Связной". Также организаторы уточняют, что слоган должен быть благозвучным и лаконичным.

Как ранее сообщал Sostav.ru, в начале октября компания объявила о масштабном ребрендинге, результатом которого стали новые фирменные цвета, обновленный фирменный стиль и видоизмененный логотип. Комплекс работ по ребрендингу выполнила швейцарская брендинговая компания Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG, Аудит и редизайн логотипа "Связной", разработка фирменного шрифта - студия Letterhead, продвижение бренда внутри компании - агентство Asmus.
Продвижением бренда на рынке, созданием рекламных кампаний теперь занимается рекламное агентство.
Ролик, для которого "Связной" ищет слоган, был впервые показан широкой общественности еще в октябре, на презентации результатов ребрендинга. Тогда его сопровождал рабочий слоган "Живи общением", а окончательный вариант был обещан к декабрю.

Евгения Мелешко, Sostav.ru