Не будь космонавтом, звони в IntouchНовый ролик от агентства "Инстинкт"Компания "Интач Страхование" выпустила очередной флайт своей рекламной кампании, который посвящен страхованию КАСКО. Креативной группой агентства "Инстинкт", возглавляемой креативными директорами Ярославом Орловым и Романом Фирайнером, был создан рекламный ролик "Космонавты". Он выходит в двух версиях длительностью 30 и 10 секунд. Транслироваться ролик будет в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. Тридцатисекундный ролик наглядно показывает, что один телефонный звонок в "Интач Страхование" позволяет решить проблемы с КАСКО и только пребывание в космосе пожжет этому помешать. Короткая десятисекундная версия, которая транслируется параллельно с тридцатисекундным роликом, приводит россиянам в пример миллионы европейцев, которые уже сэкономили с Intouch. По мнению директора по маркетингу ОАО "Интач Страхование" Инны Романьоли, ролик "Космонавты" получился трогательным, но одновременно смешным. Она считает, что он внятно и просто отображает основную концепцию формата direct страхования. Состав творческой группы: Название ролика: "Космонавты" Хронометраж: 30 сек. и 10 сек. Рекламируемая марка: страховая компания Intouch Товарная категория: автострахование Директор по маркетингу: Инна Романьоли Руководитель направления маркетинговых коммуникаций: Анна Нижник Менеджер по рекламе: Татьяна Артемова Разработка креативной концепции - агентство "Инстинкт" Креативный директор: Ярослав Орлов, Роман Фирайнер Account Director: Наталия Ясонова Account Manager: Ирина Горнова Продюсер: Сюзанна Аль-Самаррай Продакшен: Cyclops Режиссер: Joachim Nielsen |