Вечный конвейер боли, созданный креативным агентством TBWAПарижское отделение TBWA\MAP создало новую ТВ-кампанию для общественной организации Douleurs Sans Frontieres («Боль Без Границ»), в которой показало цикличность и неотвратимость боли, которую постоянно испытывают жители стран, в которых идут войны, где царит голод и нищета. Ролик «Stop Pain» демонстрирует константную, непреходящую боль, как физическую, так и психологическую. Маленький мальчик идет по дороге, на которой разрываются снаряды и свистят пули, сначала его сопровождает товарищ, но он оказывается поверженным. Ребенок продолжает путь без него, но проделанный путь не приближает его к избавлению, он снова и снова оказывается в этих экстремальных и страшных условиях. Это целый конвейер боли, этакое кольцо Мёбиоса, порочный круг из которого нет выхода. Жесткий и страшный спот доносит мысль о том, что без нашей помощи эти люди не смогут преодолеть препятствия и вырваться из замкнутого круга войн, болезней и страданий. Состав творческой группы: Credits TVC Ранее в апреле этого года эта же организация представила принты, обращающиеся опять-таки к теме нескончаемой боли. Ad Campaign: Pain Without Borders (Endless pain) To put an end to endless pain. Make a donation. А известный рекламный фотограф Дмитрий Данилофф в сотрудничестве с Кристофером Хуэтом использовал конвейер для совершенно противоположной задачи – показать нескончаемый joy. ![]() ![]() ![]() ![]() |