12.11.2008

Беличий вирус

В Москве беснуются "сникерснувшие" грызуны

Рекламный ролик для нового плотно укомплектованного орехами шоколадного батончика Snickers от рекламного агентства BBDO Moscow появился на экранах в конце сентября и удивил неожиданной непохожестью на остальные рекламные кампании этого бренда. На смену трансформерам-экстремалам пришли ужасно симпатичные белки, впадающие в арахисовый транс под музыку из кинофильма Георгия Данелия "Кин-Дза-Дза".

Поскольку к нестандартному маркетингу сегодня не прибегает только ленивый, то вирусный посев от белок не заставил себя ждать. Сначала в сеть просочился вирус, ответственность за который взяла на себя некая студия "Болт", о чем свидетельствуют титры. В этом варианте истории про белок пушистые зверьки восхищаются отнюдь не шоколадным батончиком, а тем, как их собратья продлевают беличий род в рамках проекта "Год семьи".

Однако этим вирусологи, работающие на благо Snickers не удовлетворились, и следующим этапом стал массированный выброс в сеть роликов об аномальном поведении гигантских плюшевых белок и их странной реакции на плакаты Snickers "Орехов стало еще больше". Грызуны обрывают рекламу на автобусных остановках, падают в обмороки, пугают бабушек и мешают нормальному движению пешеходов по тротуарам. Несколько белок даже устроили драку в центре Москвы в непосредственной близости от Красной Площади и даже попали в эфир передачи "Безумный день" телеканала НТВ, в которой демонстрируются видеозаписи странных происшествий и нелепых ситуаций, заснятые как репортерами и стрингерами канала, так и "мобильными корреспондентами". В роли последних, очевидно, выступили авторы этой вирусной рекламной кампании. Как заявили Sostav.ru в BBDO Moscow, никакого отношения к этому беличьему безумию агентство не имеет.

Неизвестно, насколько сильна народная любовь к орехозависимым белкам, но в настоящее время в социальной сети VKontakte зарегистрировано как минимум три сообщества, посвященных рекламному ролику BBDO Moscow.

Евгения Мелешко, Sostav.ru