12.11.2008

Кризис рекламе не помеха: Teva снимает Эдиту Пьеху

Компания Teva начала сезон осень 2008 - весна 2009 с новой крупномасштабной рекламной кампанией на ТВ своих безрецептурных лекарственных средств.

Похоже, финансовый кризис пока обходит стороной фармацевтическую отрасль. На фоне сокращающихся медийных бюджетов в различных секторах, включая банковский и строительный, особого внимания заслуживает масштаб осенне-весенней рекламной кампании 2008-2009 фармацевтического производителя Teva, который запустил 6 новых телевизионных роликов по своим безрецептурным препаратам. В период с 3 ноября по 8 декабря ролики "Ново-Пассита", "Стопангина" и "Санорина" будут демонстрироваться на каналах: "Первый", "СТС", "Домашний" и "ТВ-3". По данным RMBC за 3кв. 2008г., суммарно по сегментам, где представлены препараты компании, Teva уверенно занимает 3-е место на рынке безрецептурных ЛС. В целом же, от проведения осенне-весенней рекламной кампании Teva, чей безрецептурный продуктовой портфель в России сегодня насчитывает 20 лекарственных средств, ожидает 15-20% прироста продаж.

Для успокоительного средства "Ново-Пассит" рекламная группа Target Media совместно с компанией Big Foot создала три разных 15-секундных сюжета, объединенных новой креативной концепцией бренда "Спокойствие во всех отношениях!" Новые ролики выполнены в духе времени и нацелены на разные возрастные и социальные группы: студентов, офисных работников, а также родителей, сталкивающихся с проблемами переходного возраста своих детей. По данным аналитического агенства RMBC, Ново-Пассит уже не первый год является бесспорным лидером на российском рынке успокоительных средств и пользуется доверием у всех слоев населения.







Противопростудный блок представлен на национальных каналах телевидения рекламными роликами по двум препаратам: "Стопангину" и Санорину. Ретро-стиль нового ролика "Стопангина" и джингл на музыку известной песни "В нашем доме поселился замечательный сосед..." навевает настроение светлой ностальгии, а участие celebrities Эдиты Станиславовны и Стаса Пьех позволяет лучше дифференцировать "Стопангин" от конкурентов за счет создания "интеллигентного семейного" образа эффективного средства от боли в горле. Идея красивого музыкального клипа принадлежит компании Smart Communication (Video International Group), а исполнение - компании Park Production.




История о том, "почему у людей не бывает насморка..." получила свое продолжение в ремейке на старый ролик препарата "Санорин" с коалами. Смещение фокуса с эмоциональных преимуществ популярного средства на его функциональные свойства еще больше подчеркнуло лечебную силу эвкалипта при борьбе с насморком.



В основу ролика о противокашлевом средстве "Стоптуссин", разработанного студией Pilotazh, неожиданно для всех очень органично легла аллегория с автомобилем. Первыми полюбоваться замечательным оранжевым 3D автомобильчиком смогут жители Перми. Как скоро ролик выйдет на национальное ТВ, покажет время и результаты продаж Стоптуссина в регионах России.



Teva Pharmaceutical Industries Ltd. (Израиль) входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей генерических ЛС. На российском рынке Teva присутствует с 1995 г., специализируясь в таких областях, как: ЦНС, пульмонология, онкология и биотехнология, кардиология, костный метаболизм, вирусные инфекции и безрецептурные препараты.