Матрица ворвалась в ролик ToshibaНовый ролик компании Toshiba выглядит как сцена из знаменитого фильма "Матрица", он снят при помощи техники замедленной съемки "bullet time". Десять человек в замедленном движении отжимаются, играют в мяч, выливают друг на друга краску, образуя гипнотизирующий видеоряд. Манипуляция временем и движением удалась благодаря привлечению 200 портативных видеокамер и 336 часам рабочего процесса.Сам автопроизводитель определяет новый спот как "идеальный хореографический коллаж из кусочков времени, подверженных манипуляции". Бюджет ТВ-кампании, разработанной агентством Grey London и продакшеном Hungry Man, составил 3 миллиона фунтов стерлингов. Состав творческой группы: Агентство: Grey London Продакшн: Hungry Man |