13.11.2008

«Евроньюс» не пустил в свой эфир рекламу «ВТБ 24» с Масляковым и Тарасовой


У новой рекламной кампании линейки депозитов банка «ВТБ 24» возникли сложности с размещением на телеканале «Евроньюс», который отказался пускать в ротацию два из трех рекламных роликов. Антон Мягков, начальник отдела коммуникационного маркетинга банка сообщил газете «Ведомости», что причиной послужили приглашенные звезды. По его словам, тренера по фигурному катанию Татьяны Тарасовой и телеведущего Александра Маслякова на телеканале «Евроньюс» восприняли как лица «Первого канала». Версию Антона Мягкова изданию подтвердила и Анна Яковлева, управляющий директор агентства Initiative (группа АДВ), которое занималось медиаразмещением. В связи с этим телеканал пустил в свой эфир только один ролик с Константином Хабенским.
Антон Мягков заявил, что подобных действий банк ожидал скорее от таких прямых конкурентов «Первого», как НТВ или ТНТ, однако ни с этими каналами, ни с СТС и «Рен-ТВ» никаких проблем не возникло.

«Ведомости» приводят данные OMD MD | PHD Group, согласно которым стоимость телевизионной кампании «ВТБ 24» составила порядка 1,9 миллионов долларов.
Управляющий партнер агентства SQ Media Сергей Цатурянц заявил изданию, что реклама «ВТБ 24» подверглась цензура на канале «Евроньюс» из-за того, что Запад считает «Первый» «рупором Кремля», и европейский телеканал не хочет иметь с этим имиджем ничего общего.

Как ранее сообщал Sostav.ru, данная рекламная кампания была разработана рекламным агентством Young & Rubicam и направлена на усиление имиджа банка как надежного финансового института. Производство телевизионных роликов осуществила студия AC Production. Режиссер - американец Майкл Норманн. Помимо видеороликов, в рамках рекламной кампании предусмотрено размещение в прессе и сети Интернет и печатные рекламные материалы для распространения в отделениях банка.