Nescafe не дает спатьБренд Nescafe проводит в России с 3 ноября по 26 декабря рекламную акцию «Не спи промо», продвигающую в молодежной среде растворимый кофейный напиток «3 в 1».
Напиток представлен как замена «химическим» энергетикам и должен стимулировать творческую активность молодых потребителей. Чтобы эти люди могли реализовать свои творческие идеи — специально для них открыт портал nespimix.ru. На нем после регистрации можно выкладывать свой креатив — фото, видео, и самое главное - создавать музыкальные материалы.
Для создания композиций можно использовать встроенный редактор на сайте. Каждый опубликованный микс попадает в галерею, после чего за него могут голосовать посетители ресурса.
Размещая на сайте миксы и получая баллы, участники зарабатывают рейтинговые баллы, пытаясь каждую неделю войти в тройку и выиграть iPod Nano.
Победитель конкурса, который будет иметь самый высокий рейтинг по итогам месяца, получит коммуникатор iPhone. Сайт рекламируется «мини-баннерами», призывающими «миксовать в отрыве» на почтовых и развлекательных порталах, таких как Mail.Ru.
Состав творческой группы: Интерактивное агентство "360D" (http://www.360d.ru/) Креативный директор - Алексей Федотов Креативный продюсер - Василий Блинников Руководитель творческой группы - Дмитрий Евстропов Дизайн - Александ Майстренко , Лаша Касоев Flash программинг - Татьяна Чурсина ,Александр Смирнов, Евгений Татарников, Андрей Выходцев Копирайт - Максим Обидин ,Вадим Штепенко Программинг - Сергей Самойлов, Павел Давыдов, Назар Паллаев Директор по работе с клиентами - Людмила Шатковская
|