14.11.2008

Nescafe не дает спать

Бренд Nescafe проводит в России с 3 ноября по 26 декабря рекламную акцию «Не спи промо», продвигающую в молодежной среде растворимый кофейный напиток «3 в 1».

Проект NeSpiMix от Nescafe - главная страница

Напиток представлен как замена «химическим» энергетикам и должен стимулировать творческую активность молодых потребителей. Чтобы эти люди могли реализовать свои творческие идеи — специально для них открыт портал nespimix.ru. На нем после регистрации можно выкладывать свой креатив — фото, видео, и самое главное - создавать музыкальные материалы.

Проект NeSpiMix от Nescafe - миксы

Для создания композиций можно использовать встроенный редактор на сайте. Каждый опубликованный микс попадает в галерею, после чего за него могут голосовать посетители ресурса.

Проект NeSpiMix от Nescafe - миксы

Размещая на сайте миксы и получая баллы, участники зарабатывают рейтинговые баллы, пытаясь каждую неделю войти в тройку и выиграть iPod Nano.

Проект NeSpiMix от Nescafe - миксы

Победитель конкурса, который будет иметь самый высокий рейтинг по итогам месяца, получит коммуникатор iPhone.

Баннер проекта NeSpiMix от Nescafe на Mail.Ru Сайт рекламируется «мини-баннерами», призывающими «миксовать в отрыве» на почтовых и развлекательных порталах, таких как Mail.Ru.



mediarevolution.ru

 

 

 

 

Состав творческой группы:

Интерактивное агентство "360D" (http://www.360d.ru/)

Креативный директор - Алексей Федотов

Креативный продюсер - Василий Блинников

Руководитель творческой группы - Дмитрий Евстропов

Дизайн - Александ Майстренко , Лаша Касоев

Flash программинг - Татьяна Чурсина ,Александр Смирнов, Евгений Татарников, Андрей Выходцев

Копирайт - Максим Обидин ,Вадим Штепенко

Программинг - Сергей Самойлов, Павел Давыдов, Назар Паллаев

Директор по работе с клиентами - Людмила Шатковская