«Пит-Продукта» положено больше«Атриа Россия» запустила рекламную кампанию ТМ «Пит-Продукт». Кампанию рекламирует акцию, согласно которой в течение определенного срока ветчину или деликатесы в нарезке можно купить на 20% дешевле. Слоган акции, задуманный не без игры слов, звучит так: «Кусочков больше! Так положено!» .![]() Как рассказала Adlife.spb.ru руководитель PR-направления компании Наталья Колобова, у акции несколько целей. «Это стимулирование покупателей к увеличению потребления продуктов в нарезке в многократно закрывающейся упаковке «Пит-Продукт», повышение покупательского спроса и увеличение объема продаж», - поясняет она. Плакаты формата А2 размещены в вагонах метрополитена, в местах продаж в торговых сетях Санкт-Петербурга можно увидеть шелфбаннеры с рекламой «Пит-Продукта». Дизайн для кампании разработан рекламным агентством "Небо". adlife.spb.ru |