Ролик "Горилла" Cadbury стал самым награждаемым в миреСпот "Gorilla" от Cadbury закончил победоносный год первым местом в независимом отчете The Gunn Report-2008, который ежегодно составляет рейтинг самой награждаемой рекламы мира.Ролик для бренда Dairy Milk получил наибольшее количество призов в 2008 и стал воплощением креативной рекламы года. Стоит отметить, что BBDO New York признано агентством, собравшим максимальное количество наград, большинство из которых пришли к нему за кампанию "Voyeur" для HBO. Этот проект стал третьим в списке Дональда Ганна, который 30 лет работал в Leo Burnett и придумал "каннский прогноз", чтобы тренировать молодых рекламистов. Агентство Fallon, London оказалось на втором месте по количеству фестивальных статуэток, а DDB, London на третьем. Самой награждаемой сетью стала BBDO, затем следуют Leo Burnett и DDB Worldwide. Вторым по количеству наград признан ролик Epuron "Power of Wind" с трогательной историей от персонажа, олицетворяющего ветер, от немецкого агентства Nordpol, Hamburg. А третье место разделили работы креативщиков из Fallon: реклама автомобиля Skoda Fabia's "Cake" и телевизоров Sony Bravia с сотнями разноцветных зайцев "Play-Doh". Серия принтов Tide Ultra "Stains Don't Stand a Chance" от агентства Saatchi & Saatchi, New York стала самой награждаемой печатной рекламой. А в номинации интерактивных медиа самой успешной признана кампания "Uniqlock" с танцующими девочками-часами для бренда Uniqlo от токийского агентства Projector. Агентство Crispin Porter + Boguksy в свою очередь получило наибольшее количество призов в интерактивной категории. В этом году впервые в отчете The Gunn Report появилась категория "All Gunns Blazing", которая отмечает самые успешные интегрированные кампании года и аналогична номинации Titanium Lion на фестивале "Каннские Львы". Здесь первое место занял проект "Earth Hour" для WWF, разработанный австралийским Leo Burnett и побудивший 2,2 миллиона человек в Сиднее выключить свет на один час, что снизило потребление энергии в городе на 10,2%. США возглавило рейтинг стран, обласканных рекламными призами, за ней идут Великобритания и Аргентина. А самыми счастливыми на награды рекламодателями признаны Sony и Volkswagen. |