Volkswagen Scirocco и Tiguan глазами французовАвтомобильный концерн Volkswagen доверил представлять свои новинки во Франции креативному агентству Facto saatchi & Saatchi, чьи работники и потрудились над этими рекламными плакатами.Один из них посвящен спортивному купе Volkswagen Scirocco, официальная премьера которого состоялась в этом году на Женевском автосалоне. Креаторы утверждают, что быть за рулем этого автомобиля - это не просто вождение, а настоящая мечта. Другой принт создан для рекламы Volkswagen Tiguan. Этот кроссовер позиционируется в главной степени как городской автомобиль, сочетающий в себе универсальность внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Это сочетание и попыталось показать агентство. Теглайн: "Ты не мечтаешь, ты ведешь машину." "Новый опыт Воссоединения." Агентство: Facto saatchi & saatchi, Франция Творческий директор: Fabrice Boutin Арт-директор: S?bastien Ruyssen Копирайтер: Jean-Guillaume Pascaud Фотограф: Laurent Diat Другое: Be Facto, Belgium |